Вредное создание.
Ну, хорошо. /поднял глаза куда-то к люстре/. Не знаю, помнишь ли ты тот день, в середине суровой зимы... Запасов тогда не хватало, драккары возвращаться будто и планировали. Говорили, надвигается буря, поэтому было мало добровольцев на то, чтобы на охоту ступать в лес. Конечно, среди них и я был, ибо чем мне было тогда.Брат даже не собирался отговаривать - заранее знал, что слова его не долетят до моих ушей. Да и понимал, что за вами-чертятами следить надо, а у него это получалось лучше...
В общем, собравшиеся охотники могли только молить богов об удачи... удачи принести хоть чью-нибудь тушку да вернуться до наступления бури. Встретить такую непогоду в лесу, верно, даже врагу не пожелаешь.
Нас было немного... северян так пять-шесть, не считая меня. Закутавшись в теплейшие меха, взяв с собой острейшие топоры и стрелы, направились в ближайший лес...
Первое время - держались группой, не расходились. Зверей видно не было долго - все попрятались в предчувствии надвигающейся беды и не хотели показывать даже носа.
С каждым часом ветер становился всё суровее, видимость пропадала. Кто-то предложил возвращаться - буря была уже в двух шагах и дышала в затылок.
Но возвращаться без добычи смысла не было. Нам объяснили сие довольно-таки грубо, потому никто не повернул назад. Вскоре решили разделиться, дескать, так осмотрим лес быстрее...
Слава богам, идти пришлось не с самым разговорчивым. Даже не помню, чтобы голос его хоть раз услышал, чему был явно рад. А вскоре я его и даже видеть не смог.
Поднялся настолько сильный ветер, что видимость была не дальше вытянутой руки. Тут даже напарника не разглядишь, чего там уже говорить о вышедшей погулять живности.
Шустро летая между деревьями, ветер подгонял в разные стороны, так что стоять на месте было нельзя. Пока он упрямо пытался сорвать плащ, я упорно шел вперёд, попутно моля богов о том, чтобы мне встретилась хотя бы самая маленькая пещерка, где можно было пережать сей ужас.
Хлопья неприятно кололи лицо, отвлекая от дороги, а под ногами мешались сугробы и камни...
Норвегия23:19
*весь во внимании* не удивительно, что иногда ты говоришь в мужском роде..тебе приходилось быть мужчиной..*тихо*
Кэрри23:37
Да, ведь мало кто в то время поверит, что девушка может, вооружившись секирой, пойти на кого-то или на что-то. Такая старая привычка, а ведь подумать только - столько лет прошло, а я до сих пор от неё не отвык.
Возвращаясь к рассказу... Не помню, сколько тогда времени прошло, но буря всё не унималась. Мои силы были на исходе, а пейзаж вокруг всё не менялся - белая мгла, лишь иногда появлялись тёмные деревья.
Вдруг мои глаза уловили что-то тёмное вдали, и это явно было не дерево, быть может - какое-то животное. Отвлекшись, я и не заметил, как споткнулся обо что-то. Не удержав равновесия, так и распластался в холодном снегу. Из последних сил попытался подняться - и остался без тёплой кожаной накидки. Ветер был рад, что сорвал её с меня наконец, и унёс куда-то, куда - я увидать не смог.
Не сдаваясь, я всё-таки поднялся и направился туда, где уловил очертания возможного зверя.
Дело явно катилось к ночи, но из-за бури этого заметно не было. Но становилось холодно. Чертовски холодно. Вскоре сил совсем не осталось, ноги мои были не в состоянии ступать дальше и я вновь почувствовал ведь холод снега...
Лежал долго... От мороза аж кости пробирало, до того, что даже я терпеть сего не мог, но и подняться сил не было.
Вдруг почувствовал чьё-то тёплое дыхание, прямо у моего уха. Мне подумалось, что я сплю, что мне это чудится... Открыв глаза, я попытался глянуть в сторону, от которой шло это тепло. Не поверишь, кого я увидел!
Большой, гордый олень, с прекрасными рогами, стоял, склонившись надо мной.
Я неуверенно, осторожно попытался дотронуться до его мордочки. Олени - звери не из пугливых, не удивительно, что он оставался спокойным, помог мне подняться, разрешил даже взобраться на его спину.
А ветер становился всё суровее. Но сей олень, даже с такой ношей, как я, прекрасно ему противостоял. Вскоре я и не заметил, как действительно заснул...
Когда проснулся, завывания ветра слышались издалека, вокруг было темно и тепло. Немного слякотно, но я был рад и этому. Олень поделился со мной своим убежищем, этой небольшой пещеркой.
Он же сам сидел неподалеку, спокойно на меня взирая своими черными глазами-бусинками. Рядом с ним спали молодая олениха и трое милых маленьких оленят. Я боялся их разбудить, поэтому лишь смотрел со стороны, усевшись в углу пещеры.
Конечно, всё равно было довольно холодно. Костёр разводить олени не умели, да и где взять хворост и кремень в маленькой пещерке? Ну, а никаких тканей у них не найдётся тоже, их шерсть прекрасно их согревает сама. Всё же, было холодно, но терпимо. К тому же, меня согревало то чувство, что животные мне доверились, поверили, не бросили...
Меня стали наполнять мысли о том, что я обязан отплатить им той же монетой. Задумавшись об этом, я, кажется, еще раз заснул. Проснулся, а бури как не бывало. Снег лежит спокойно, лес видно за несколько километров, небо светлое-светлое, а солнце еще не достигло своего пика. Видимо, было утро...
Но это еще не всё. Олени вызвались помочь мне пробраться через этот лес. Все пятеро.
Шагая рядом со взрослыми оленями, я наблюдал, как их малыши весело прыгают в снегу. Конечно, такая сцена не могла не заставить меня улыбнуться.
Казалось, что всё пройдёт так же благополучно. Спокойно, наслаждаясь зимними пейзажами, мы доберёмся до деревни, где и расстанемся. Олени вернуться к себе, а я - к вам, доказывать, что всё со мной в порядке.
Но не тут-то было. Откуда не возьмись прилетела стрела, чуть не задев одного из оленят. Они же сразу бросились к матери, пятясь назад, а рогатый взвыл, готовясь напасть в ответ.
Взгляд мой сразу метнулся в сторону, от которой прилетела стрела.
Кого же еще я мог там заметить - один из тех охотников, с которыми я отправлялся в сей лес. Он уже готовил следующую стрелу... Тут я заметил, что при мне нет того топора, которого я брал с собой. Видимо, остался там же, где олень подобрал меня...
Оставалось только выбегать на встречу этому охотнику, кричать, чтобы опустил оружие, но разве он послушает? Конечно, я попытался. Пытался и успокоить оленя, сказать, чтобы он убирался. Олень оказался сговорчивее.
Умело уворачиваясь от стрел, тот убежал, а я остался убежать глупца, что не стоит стрелять в этих оленей. Но, как я уже успел отметить, он меня и слушать не желал. "Девка, уйди с дороги" - единственное, что я мог от него услышать. Какая-то стрела даже задела моё плечо... Надо было что-то делать, и быстро...
Я подумывал о том, чтобы отобрать стрелы и разломать их на куски, но их было много, а действовать надо было быстро. Лук - вот, без чего охотник не сможет использовать своё орудие.
Наброситься на него со спины и отобрать лук было не просто. Сломать столь крепкую древесину или порвать тетиву было не легче. Однако у меня получилось.
Ох, как был зол тот охотник. Теперь его целью стал я, а не олени, которых на горизонте уже и видно не было. К счастью, я был не настолько неуклюжим, как те огромные викинги, так что прекрасно уворачивался от его кулаков или когда тот вздумал наброситься. Удача резко встала на мою сторону - охотник оступился, не удержался на земле и грохнулся в сугроб. Кажется, он потерял сознание, хорошо ударившись о какой-то камень, то ли дерево...
Я долго стоял, пытаясь отдышаться, а потом двинулся куда-то... сначала я думал, что иду в правильном направлении, но вскоре меня нагнал уже знакомый олень и потянул совершенно в другую сторону.
Вскоре деревья расступились, на горизонте виднелись знакомые дома. Олень остановился, даже не дойдя до опушки. Я обернулся глянуть на него в последний раз. Рогатый, немного выждав, низко опустил свою голову, будто поклонился, и ускакал прочь.
Я смотрел ему вслед пока меня не окликнул чей-то до боли знакомый голос. Точнее сказать... до ужаса и неприязни. Похоже, что драккары вернулись, пока я блуждал по лесу, поэтому про еду можно было уже не беспокоиться.
Вернувшись в тёплый дом, мне пришлось выслушать очень много наставлений от всех, кого можно вообразить. Кроме брата, конечно. Он же был единственным, кому я рассказал про оленей. Теперь эту историю знаешь и ты

@темы: ролевая